Положение о гарантиях

ПОЛОЖЕНИЕ

Об установлении гарантийных сроков  и сроков службы на результат оказания стоматологических услуг в ООО «УРАЛ»

  1. ОБЩЕЕ
    • Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»  №323-ФЗ, от 21.11.2011, Законом РФ «О защите прав потребителей» (в редакции Федерального Закона РФ №2-ФЗ от 09.01.96г., Федерального Закона РФ от 17.12.99г. №212-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон РФ «О защите прав потребителей»), Правилами предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями (утв. Постановлением Правительства РФ от 4 октября 2012г. №1006).
    • Настоящее Положение определяет сроки гарантии и сроки службы на результат оказания стоматологических услуг в ООО «УРАЛ» (далее именуемая «Клиника»).
    • В целях настоящего положения, с учетом  п. 28 Постановления Правительства от 04.10.2012 N 1006 “Об утверждении Правил оказания платных медицинских услуг” ООО «УРАЛ» должно предоставить пациенту (по его требованию и в доступной для него форме) информацию об используемых при предоставлении платных медицинских услуг лекарственных препаратах и медицинских изделиях. В том числе о сроках их годности (гарантийных сроках), показаниях (противопоказаниях) к применению. Гарантийный срок на медицинские изделия обозначает срок, в течение которого изготовитель (их производитель) ручается за функциональные и качественные свойства изделия, т.е. отсутствие его дефектов, при условии соблюдения пациентом правил пользования таким изделием.
    • Сроки гарантии и сроки службы устанавливаются только на медицинские изделия, имеющие овеществленный результат: пломбы, реставрации зубов, коронки, зубные протезы.
    • Гарантийный срок исчисляется со дня принятия результата работы пациентом, т.е. с момента подписания акта приема выполненных работ (либо росписи в карте, что работа получена).

      2.0 БЕЗУСЛОВНЫЕ ГАРАНТИИ

Совокупность данных обязательных, безусловных гарантий и создает предпосылку к качественному лечению и устойчивости его результатов.

  1. 3. Гарантийные сроки и сроки службы, действующие в Клинике

Прогнозируемые гарантии – это предвидение доктором определенных результатов лечения, с учетом выявленных в данной ситуации обстоятельств, имеющегося у него опыта, уверенности в эффективности используемых в данном случае технологий и материалов.

На большинство работ (услуг), а также медицинских изделий и материалов, используемых  при оказании  стоматологической помощи в Клинике установлены гарантийные сроки и сроки службы.

В отдельных случаях гарантийные сроки и сроки службы могут устанавливаться лечащим врачом в зависимости:

В ситуация, когда лечащий врач уверен в отсутствии прогнозируемой гарантии, но

пациент настаивает на продолжении лечения –  врач обязан отразить гарантийный срок и

срок службы в амбулаторной карте с четкой формулировкой: «Без гарантии».

Разработка сайта miles-studio.ru

Back to top